Другое

Подкласс


Темный эльф с сабклассом на Аватара (Орк)
На 75-ом уровне игрок может взять подкласс (для краткости, саб). У игрока есть два варианта получения саба. Первый — это прохождение долгой цепочки квестов (пройти её игроку без помощи других игроков практически невозможно). Второй — это активно участвовать в «битвах за землю». После получения определенного количества очков в этих битвах игрок сразу получает право выбрать саб и стать дворянином.Второй вариант намного проще и быстрее первого.
Саб-класс это как бы второе «я» персонажа, персонажу выбирается другая вторая профессия при сохранении внешнего вида и имени. После этого можно переключаться между сабом и основным классом у определённых NPC в городах. Так, например, игрок может побыть лучником, а потом переключиться на мага и играть им, даже будучи гномом по расе. В данном примере понадобится два саб-класса, так как среди классов гномов нет специалистов как по магии, так и по стрельбе из лука.
Саб-класс и основной класс развиваются независимо. В любой момент можно безвозвратно удалить имеющийся саб-класс и выбрать новый (который начнётся снова с 40-го уровня).
Взять дополнительные сабы можно по получении 75-го уровня на последнем саб-классе, уже не выполняя квест. Доступность саб-классов зависит от первого («основного») класса, далее дополнительно ограничиваясь добавленными саб-классами.
Невозможно взять в качестве саб-класса следующие профессии: Кузнеца и Верховного Шамана. Их можно выбрать только в качестве основного класса. Также невозможно светлым эльфам брать профессии уникальные для тёмных эльфов и наоборот. Невозможно брать профессии дублирующие по своей сути основной класс персонажа или уже имеющиеся саб-классы. Например лучник любой расы не сможет взять в качестве саб-класса лучника другой расы. Раса Камаэль может брать на саб-класс только уникальные для своей расы профессии, также и другие расы не могут выбрать саб-класс из профессий расы Камаэль.В последних обновлениях появилась возможность получения определенных умений с саб-класса на основной класс. Умения зависят от активириванного подкласса, и, зачастую, решают исход боя.

Дворянство

Персонаж, получивший 75-й уровень на основном классе и 75-й уровень на саб-классе, а также выполнивший цепочку из 4 специальных квестов «Путь Дворянина: Обладатель Драгоценной Души» (Path of Noblesse: Possessor of a Precious Soul) (1-й квест требует 50-й уровень, 2-й — 55, 3-й — 65 и 4-й — 75; квесты необходимо выполнять саб-классом), может получить статус дворянина.
В новом дополнении Final с введением «Битв за земли» статус дворянина можно получить альтернативным путем без прокачки саб-класса. Для этого необходимо активно участвовать в «Битвах за земли». В награду присуждаются значки, на которые можно купить мешочки, пояса, заклепки, свитки и пр. У того же NPC за 100 значков приобретается статус дворянина.
Все Дворяне получают возможность состязаться в Олимпиаде друг с другом за право обладания титулом героя на следующий месяц.
При получении статуса Дворянин персонаж получает диадему дворянина , ряд особенных умений и дополнительные возможности перемещения посредством телепортации через «гейткиперов».

Герои

Иногда называемые светлячками за характерную яркую ауру, герои — это игроки, выполнившие ряд условий в ходе боёв на так называемой Олимпиаде. И превзошедшие других игроков своего класса, если в состязаниях участвовало более одного претендента от какого-либо класса.

Персонаж со статусом Героя, маг.
В олимпиадных боях остро встаёт проблема несбалансированности конкретных классов для дуэльных поединков. Зачастую, вместо соревнования, очередной цикл Олимпиады становился и становится набором договорных дуэлей.
Цена вопроса велика, в одном из дополнений героям дали мощные умения, способные предрешать исходы PvP-конфликтов, то есть иметь значительное преимущество в клановых войнах, осадах и т. п.
После победы Герои имеют право выбрать уникальное оружие, использовать которое возможно только во время ношения звания «Герой». Это оружие наносит дополнительный урон в PvP-конфликтах. Так же, Геройство — это престиж и известность, статус, к которому стремятся почти все игроки Lineage 2.
С другой стороны, зарабатываемые за победы в боях очки могут быть конвертированы в полезные предметы у распорядителя Олимпиады.
Также герои могут отправлять текстовые сообщения, которые будет «слышно» во всех уголках игрового мира, то есть использовать канал внутриигрового чата под названием «Hero Voice» (часто используемый в качестве рекламы при торговле).

  


Осады Замка

Драматические Осады Замка Власть Короля сильна, но Король не может проигнорировать палату лордов Замка. У местной палаты лордов есть власть, подобная Королю на территории, которой он управляет, и каждый живет в огромном замке, построенном на территории. Большинство палаты лордов восстановило руины крепости Эры Гигантов, которые все еще оставались и теперь используют их как и замки; даже после тысяч лет превосходство древних технологий легко превосходит современную технологию укрепления. Сильный замок - одна из самой важной обороноспособности для Лорда.
Другие кланы, кто пытается захватить власть также, хотят иметь замок. Так как цель многих кланов состоит в том, чтобы управлять территорией согласно их идеалам, завоевание замка - их окончательная цель.
Война осады - инновационная система боя PvP, которая началась в Lineage. У войны осады Lineage 2 есть две главных цели: стратегия игрока, и создать развивающуюся политическую драму и волнение. Война осады может непрерывно создать различные стратегии, даже после нескольких месяцев или нескольких лет, и оставит Вас затаившими дыхание и взволнованными, когда Вы стоите полностью вооруженный Вашими союзниками перед взятым замком.

Многочисленные привилегии даны кланам, которые занимают замок. Они налагают налог на магазины вокруг замка, расширяют услуги в пределах замка, производят различные товары, и предлагают Лорду Замка Крылатого дракона, чтобы завоевать небо. Есть различные системы, в которых имеющие замок кланы управляют и поддерживают много общественных услуг, используемых другими игроками, чтобы получить прибыль. В этой структуре игроки и клан, кто занимает замок, получают результаты победы через такие системы как система поместья. Даже клан, который является самым сильным, не может удержать политическую власть без поддержки от других игроков.

                                         Хроники

Саги — это набор историй мира Lineage II. Впервые слово «сага» было использовано для обозначания второй саги игры первая история которой названа «Прелюдией» . Название первой саги игры — Saga I: The Chaotic Chronicles.

Saga I: The Chaotic Chronicles (Сага I: Хроники хаоса)

Хроники  — это большие обновления игры, издаваемые в виде патча, которые выходили (и выходят, но под другим наименованием) раз в полгода. Эти бесплатные обновления должен установить каждый подписчик. По мере выхода новых хроник развивалась сюжетная линия. Каждая хроника производила изменения во многих аспектах игры, включая изменения игрового баланса. Также в новых хрониках вводились значительные новшества, такие как новые умения, квесты, зоны и предметы. В некоторых хрониках кроме того, был увеличен максимальный уровень, доступный персонажам.

Prelude (Прелюдия)

Официальный выход североамериканской версии Lineage II произошёл 27 апреля 2004 года. С этого момента все игроки, участвовавшие в открытом бета-тестировании, должны были приобрести код активации для возможности пользования своим аккаунтом.При этом в игровой механики не произошло никаких изменений.

Chronicle 1: Harbingers of War (Предвестники войны)

В этом обновлении, вышедшем 29 июня 2004 года, добавлены осады замков, новые монстры, предметы, квесты, а также существенно расширен игровой мир. В числе прочих был введен особый квест в Логове Антараса, наградой по которому является возможность битвы с Драконом Земли ) Антарасом . В целом это обновление содержит новые квесты, способствующие столкновению высокоуровневых игроков. Количество вновь добавленного оружия, брони и умении персонажей исчисляется десятками. Были добавлены клановые обители , которые состоятельные кланы могут купить на аукционе за игровую валюту. Также была увеличена скорость монстров и введены специальные ПвП-арены, при смерти в пределах которых не накладывается штраф на потерю части опыта.

Chronicle 2: Age of Splendor (Эпоха роскоши)[

После успеха в осаде замка в Хрониках 1 клан практически ничего не выигрывал, кроме репутации в глазах других игроков. В вышедших 8 декабря 2004 года Хрониках 2 была введена система поместий («манор»). Эта система, посредством применения особых предметов на монстрах, позволяет игрокам получить дополнительные ресурсы, а клан, владеющий замком, может получить значительный выигрыш в адене. Также были добавлены новые зоны и соответствующие монстры: город над водой Хейн, Разрушенный Замок, замок Иннадрил, Колизей, Остров аллигаторов, Шепчущие поля, Поля безмолвия и др., открыта игрокам и заселена монстрами Башня Дерзости.

Chronicle 3: Rise of Darkness (Восстание тьмы)

В результате обновления Хроники 3, введенного в мае 2005 года, история игрового мира совершила новый поворот. Этим поворотом явился ивент «Семь печатей», в ходе которого две фракции — Лорды Рассвета  и Революционная Армия Заката  — борются за владение т. н. печатями. Каждый достаточно развитый персонаж может записаться для участия в этом ивенте по своему усмотрению, однако решение не записываться может обернуться упущенной выгодой. «Камни печати»  — особые предметы данного ивента, получаемые в качестве вознаграждения за убийство монстров. Эти камни впоследствии можно обменять на древние адены — вторую валюту мира Lineage II.
С «Семью печатями» по миру были расставлены множество катакомб  и некрополисов , для простоты часто называемые общим сокращением «каты» или «некры», в которых и разворачивается действие ивента (то есть там возможно получить «камни»). Войти в «каты» могут только персонажи, записавшиеся для участия в ивенте. Один цикл ивента длится две недели. В течение первой недели, называемой «Неделей Борьбы» , игроки соревнуются на «Фестивале тьмы» , а также собирают камни и сдают их в копилку своей стороны. Вторая неделя ивента называется «неделей подтверждения печатей» . В это время победители могут получить древние адены за имеющиеся на руках и сданные на неделе соревнования камни. Доступ в «катакомбы» и «некрополи» имеет только сторона, владеющая по итогам соревнования соответствующими печатями. Не имеющие права находиться в «катах» игроки принудительно перемещаются наружу при первой встрече с любым монстром.
Лидеры кланов, владеющих замками, получили возможность летать на огнедышащей виверне — существе из рода драконов (тратя заметные ресурсы на её вызов и поддержание). Введено оружие и броня класса A-ранг, а также система саб-классов.

Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы)

Эта часть истории была представлена игрокам 8 февраля 2006 года. В этом обновлении были добавлены новые зоны, предметы, оружие и броня, монстры и саммоны. Большим нововведением явились система дворянства и герои. Героем может стать любой дворянин, набравший в серии боев на «великой олимпиаде»  больше очков, чем другие бойцы такого же класса, поэтому в каждом классе может быть только один герой.
Другим нововведением, серьёзно сказавшимся на механики игры высокоуровневых персонажей явилось увеличение максимального уровня до 78 и введение «третьих профессий» , а также смертоносных умений для персонажей, получивших третью профессию. Также были введены оружие и броня нового класса S-ранг, доступного для персонажей 76 уровня и больше. В то же время для персонажей 1-75 уровней игровая механика изменилась мало.

Chronicle 5: Oath of Blood (Клятва крови)

Очередное обновление — Хроники 5 — вышло в свет 6 сентября 2006 года. Произошли глубокие изменения в системе кланов. Был повышен максимальный уровень персонажей до 80. Добавлены замки (доступные для осад) около городов Руна и Шуттгарт. Представлена концепция «проклятого оружия»  и первый его представитель — Демонический Меч Зарич.
Главным изменением в клановой системе стало увеличение максимального уровня клана до 8. При этом на 8 уровне общая численность клана увеличена с 40 до 140 человек. Для этого в клан введены новые структуры — два «отряда королевской стражи» , четыре «ордена рыцарей» , а также «академия»  — специальное подразделение для персонажей, не получивших вторую профессию. Также были представлены «очки репутации клана» , которые нужны для увеличения уровня клана, а также для покупки и активации новых пассивных «клановых» умении, для создания новых структур (кроме академии — она даётся любому клану 5 уровня бесплатно). «Кланпоинты» можно получить за каждого выпускника академии, за захват замка или клановой обители, за каждого убитого врага в ходе клановой войны, путем выполнения особых квестов. Однако, это улучшение сопровождает уменьшение роли альянсов — теперь каждый альянс вмещает максимум 3 клана вместо прежних 12.
Введено более 50 новых умений для игроков, начиная с 55 уровня, а также пересмотрены многие умения. При этом ощутимо «улучшены» все немагические классы, особенно это коснулось классов ближнего боя. В то же время многие заклинания боевых магов были значительно ослаблены.
Герои же получили сильнейшие умения, способные полностью изменить ход боя. Использование этих умений возможно только на основной профессии персонажа.
Ещё одно нововведение — «кристаллы жизни» (, получаемые в качестве награды за убийство РБ . Эти кристаллы можно обменять у НПС на броню.

Saga II: The Chaotic Throne (Сага II: Трон Хаоса)

Interlude (Перемены)

11 апреля 2007 годана европейских и американских игровых серверах была запущена 7-я часть игры.
Эта часть символизирует окончание «хроник хаоса» и начало новой саги. Она называется «антрактом» или «интерлюдией» . Полное название апейта  — «Interlude: The Chaotic Throne». Также её неверно называют C6, хотя вернее Т0.
Разработчики игры ввели 60 новых умений, 51 для персонажей выше 76 уровня, и 9 для персонажей выше 56 уровня. Произошли ставшие обычными правки текущих умении. Из экипировки персонажей появились новые маски и оружие, в том числе «призрачные», исчезающие по прошествии определённого времени, но и сто́ящие относительно дёшево.
Нововведение коснулось системы улучшения оружия — в него можно вставлять особые камни ЛС , выпадающие из монстров, вследствие чего оружию придаются новые свойства.
Добавлена новая локация, Первобытный Остров, населённый могучими динозаврами. ИИ монстров был подвергнут переработке, а также была введена система дуэлей между игровыми персонажами наподобие системы дуэлей в World of Warcraft. Это полноценное PvP, но проигравший не погибает, а остается с 1..10 единицами здоровья.

The 1st Throne: The Kamael (Первый трон: Камаэль)

Официальный запуск дополнения в Америке и Европе состоялся 10 декабря 2007 года.
Главная новость — появление однокрылой, тёмной по природе, расы камаэль. Расе камаэль свойственны экзотические черты, отличающие их от уже существовавших в игровом мире. К примеру, они жёстко ограничены в выборе профессий и саб-классов по мере развития.
Новые территории включают родную «деревню» камаэль, локацию под названием Остров Душ.
Появились крепости, которым предстоит скрасить будни кланов и альянсов, не готовых тягаться за замки.
Добавлена возможность придания holy/unholy и стихийных атрибутов экипировке начиная от S-ранга.
Персонажам, достигшим 80-го уровня, предназначены нововведенные наборы брони, оружие и бижутерия.
Улучшена графика и переработан интерфейс.

The 1st Throne: Hellbound (Первый трон: Остров Ада)

Очередное обновление от NCSoft. C 23 апреля 2008 года официально запущено на всех серверах.
Нововведения заключаются в появлении новых локаций, таких, как Остров Ада, попасть на этот остров можно выполнив квест. На острове находятся монстры 80-85 уровня. На этом острове также выполняются квесты на получение брони и оружия S80 ранга.

The 2nd Throne: Gracia (Второй трон: Грация)

Обновление «Gracia», вопреки ранее циркулировавшим слухам, изначально запланировано в трех частях (названия частей соответственно Part 1, Part 2, Final). Характерными для каждой части являются следующие особенности:
  • Part 1 (букв. «часть 1») ввела новую систему помощи новичкам (подразумеваются любые персонажи, первые и единственные на своем аккаунте и не достигшие 63 уровня), альтернативный (значительно более быстрый, нежели исторический) способ получения второй профессии, а также так называемую Систему энергии. Введена инстанс-зона Зал Бездны. Дополнение Gracia Part 1 запущено на всех серверах с 12 августа 2008 года.
    • Система помощи новичкам включает в себя ряд специальных квестов, специфичных для каждой расы. В результате время получения первой профессии (20 уровень и приблизительно 20…40 % опыта) сократилось с нескольких дней до 1-2 часов. По мнению некоторых игроков, данная система бесполезна для новичков, фактически сдвигая начало игры на 20 уровней: игровая вселенная существенно более сурова к игроку, нежели тепличные условия 3-4 весьма легких для выполнения квестов.
    • Альтернативный квест на получение второй профессии является формальным (можно выполнить за 5-10 минут) способом купить особые «марки», которые предоставляются мастерам или магистрам при инициации смены профессии. Данный квест не отменяет традиционную серию из трех квестов, индивидуальную для каждой второй профессии, у игроков есть выбор: потратить 3 миллиона адены или несколько дней на выполнение заданий. Данное нововведение воспринято в основном оптимистично: практически всем, кто выполнял три задания, они представляются чрезмерно растянутыми по времени.
    • Энергия предполагает увеличение размера опыта и т. н. SP за убийство монстров (максимальный коэффициент — 3х). При этом уровень Энергия снижается пропорционально количеству набранного опыта. Система включает четыре уровня. Уровни восстанавливаются во время отсутствия персонажа в игровом мире. Опытным путем установлено, что 1 Энергия уровень восстанавливается приблизительно 9 часов. Это нововведение было воспринято положительно в основном заурядными игроками (до 2 часов игры в день): фактически только в этом случае уровни Энергия успевают перезарядиться. Игроки, проводящие в игре больше времени, критикуют эту систему: уровни Энергии не успевают восстановиться, что снижает коэффициент увеличения получаемого опыта до 1.5х-2.0х. Чем больше игрок проводит времени в игре, тем этот коэффициент в среднем меньше.
  • Part 2 на североамериканских и европейских серверах было введено в урезанном объёме. Дата введения — 27 октября 2008 года.
Пользователи из существенных улучшений получили] только Пайлаку, лабиринт Бездны и Kratei Cube — новые инстнанс-зоны. Никаких значительных изменений игрового процесса произведено не было. Это стало объектом насмешливого отношения со стороны игрового сообщества указанных серверов. Дело в том, что в корейском варианте игры параллельно со вводом Part 2 были введены так называемые Менеджер Витаминов. Устанавливается набор тарифных планов для доступа в игру с ограничением по общему времени подключения. В зависимости от выбранного тарифного плана пользователи получают на выбор определенное количество игровых предметов, носящих вспомогательный характер в охоте на монстров.
  • Final 14 апреля 2009 года анонсировано на североамериканских и европейских серверах. 16 апреля стартовал тестовый сервер (Preview Server). 28 апреля 2009 Gracia Final была успешно установлена на официальные серверы Lineage 2. Игра подверглась существенному системному пересмотру, а также была расширена игровая вселенная:
    • Произошёл глубокий пересмотр высокоуровневых умений;
    • Введены новые умения для высокоуровневых персонажей;
    • Введена возможность попадания магической атакой в щит, благодаря чему воины в тяжёлой броне со щитом (танки) стали эффективнее против магов и намного эффективнее в массовых битвах, то есть увеличилась их и без того важная роль в захвате замков (крепостей, клановых войнах)
    • Введены новые наборы брони и виды оружия (S84) для персонажей наиболее высоких уровней;
    • Изменился ряд существующих зон;
    • Введён новый вид массовых ПвП;
    • Введён давно обещанный режим полёта персонажа, а также летающие корабли;
    • Расширена игровая вселенная за счёт элементов нового континента Gracia.
  • Plus (Epilogue) 21 августа 2009 года анонсировано на русском сервере. 3 ноября 2009 года Gracia Plus была успешно установлена на официальном русском сервере Lineage 2.
    • Полное перерождение локаций и добавление новых;
    • Чтобы предоставить большему количеству игроков возможность сразиться с легендарным пиратом, Логово Закена преобразовано во временную зону;
    • Для облегчения поиска и создания каналов альянсов добавлена система «Поиск альянса»;
    • Добавлены новые предметы в Битве за Земли;
    • добавлены новые питомцы, а также многое переработано;
    • Добавлены новые предметы;
    • Добавлена повторная покупка предметов;
    • Добавлены новые квесты по которым можно получить рецепты на S80;
    • Добавлена почта;
    • Добавлены новые умения и т. д.

The 2nd Throne: Freya (Фрея)

Обновление «Фрея». 11 июня 2010  года на русских серверах Lineage 2 стартовал тестовый сервер. С с 6 июня 2010 года обновление официально запущено на всех русских серверах.
  • Введена новая система классификации предметов «Фреи»: в игре появляется три новых класса доспехов, различающихся по свойствам, силе и др.
  • Изменения в системе классов, такие как, например, увеличение CP у магов и удаление штрафа на очки опыта хозяина у питомцев.
  • Добавлены четыре новые зоны для охоты на монстров, а также изменены уже имеющиеся зоны охоты для высокоуровневых игроков.
  • Добавлены новые разнообразные задания и введены вместе с новым оружием кристаллы 17 и 18 уровня.
  • Добавлены два новых вида оружия, три вида защитного снаряжения и серии аксессуаров.
  • Добавлены новые социальные действия, усовершенствована почтовая система, включена функция оповещения о новостях и прочее.
  • Увеличено количество рекомендаций (20 рекомендаций), чем больше времени находишься в игре тем больше рекомендаций, также один персонаж может израсходовать все рекомендации не прибегая к выходу в окно выбора персонажей. Определенное количество рекомендаций дает 50% опыта которое действует в течении 1 часа игры.